Аферы Подделки КриминалЧудеса НЛО Ликвидация НЛО

Главная ] Вверх ] Ликвидация НЛО. Год 1998. Часть 1 ] Ликвидация НЛО Год 1998. Часть 2 ] Год 2001. Часть 1 ] [ Год 2001. Часть 2 ] Год 2001. Часть 3 ] Год 2001. Часть 4 ] Год 2001. Часть 5 ] Год 2001. Часть 6 ] Год 2001. Часть 7 ] Год 2001. Часть 8 ] Год 2001. Часть 9 ] Эпилог ] ЭКИП - русский НЛО ] НЛО с тракторного завода ] Ликвидировать НЛО ]






Рассчитайте стоимость замены грм renault.


 
Павел Полуян.  Ликвидация НЛО

19 мая 2001 г. ВАЖНЫЕ КОММЕНТАРИИ.

...Только что я поймал ночную бабочку — залетела в окно. Накрыл ее большим пластиковым стаканом и наблюдаю: всего-то пара, различимых взглядом, взмахов — и она уже летит... Воздух, действительно, хорошая опора.

Наверное, многие в детстве играли с раскрытым зонтиком: двигаешь его медленно «от себя» — легко, а резко дергаешь «к себе», и чувствуешь — как воздушная масса сопротивляется. Появляется фантазия-мечта: вот бы зацепиться за воздух зонтиком, потом успеть его выдвинуть вверх да снова дернуть, — и так раз за разом, все вверх и вверх!

В такие игры люди играли еще в начале ХХ века, когда только-только взлетали первые самолеты. Есть кадры старой кинохроники — их часто показывают в передачах, посвященных истории авиации. В ряду допотопных крылатых машин мы наблюдаем странное устройство — огромный зонт с мотором и пилотом: зонт дергается вверх-вниз, аппарат при дергании вниз отрывается от земли, но при движении цепляющей плоскости вверх, успевает вернуться на поверхность родной планеты.

Возможно, кто-то из читателей не видел упомянутых документальных кадров, тогда рекомендую достать видеозапись американской кинокомедии «Аэроплан-2», там в одном из эпизодов перед умственным взором пилота «Шаттла» возникает именно этот фрагмент кинохроники. Ох, знал бы режиссер, что монтирует в свою ленту, — ведь так выглядел предтеча современных летающих тарелок! Кстати, эти кадры зачем-то вмонтированы и в советский фильм 80-х годов «Трест, который лопнул» — экранизация известной эпопеи американского юмориста О`Генри про мошенников, которые облапошивают наивных обывателей.

(К сожалению я не смог проиллюстрировать текст этими кадрами. В городской видеотеке обе серии «Аэроплана» при «упаковке» на одну кассету были урезаны — хроникальные фрагменты отсутствуют.)

Известно только три способа, с помощью которых можно оторваться от земли.

1. Можно надеть упряжь на воздушный шар, который всплывает вверх, поскольку оказывается «легче воздуха» — имеет внутри газ с плотностью меньшей, чем окружающая среда.

2. Можно сесть в ракету, двигатель которой извергает раскаленный газ с огромной скоростью, так что по закону сохранения импульса центр тяжести всей системы устремляется в обратную сторону.

3. Можно, наконец, использовать сам воздух в качестве опоры. Последний способ, как известно, и лежит в основе, всем хорошо знакомых, летательных аппаратов. Однако здесь есть свои подразделения: планеры и дельтапланы используют восходящие потоки воздуха, а самолеты и вертолеты — аэродинамическую подъемную силу, возникающую при обтекании движущегося профиля крыла — жестко связанного с аппаратом или вращающегося в виде пропеллера.*

Мы говорим здесь исключительно о человеке, ведь животные летают немного по-другому: они буквально отталкиваются крыльями от воздуха, а птицы умудряются даже при взмахе крыльев вверх так повернуть их плоскость, что возникает дополнительная аэродинамическая подъемная сила. Но почему, спрашивается, этот машущий принцип так и не стал основой человеческих летательных аппаратов? Ответ прост: воздух слишком «воздушен», чтобы такое тяжелое существо, как человек, смогло от него оттолкнуться. Зато бабочка это делает легко. Впрочем, люди тоже используют этот принцип, когда плавают в воде.

Вы, конечно, не раз наблюдали, как пичужка зависает, мелко-мелко трепеща крылышками? Еще более эффектно выглядит стрекоза — неподвижно застывая в воздухе. Как выразился поэт Вознесенский, — будто шуруп, ввинченный в стекло. Легко поэтому понять, что если бы человек был оснащен крыльями, которые отталкиваются от воздуха еще более быстро, то мог бы компенсировать свой вес общей суммой таких импульсов отталкивания. Но нелегко представить самолетные крылья, дрожащие в стрекозином ритме. Гораздо легче вообразить вместо крыльев некий зонтик, которым мы цепляемся за воздух. Зонтик такой... в форме тарелки.

Теперь немного физики. Есть в аэродинамике формула так называемой силы лобового сопротивления:

F = CрV2S

Сие означает, что среда сопротивляется движению тем сильнее, чем выше скорость V (причем, скорость берется «в квадрате») и чем больше площадь S движимой поверхности. р — это плотность среды (в нашем случае — воздуха), а коэффициент С — зависит от формы (у плоскости он самый большой, а у изогнутой «обтекаемой» уменьшается, становясь минимальным для сферической поверхности).

Вот теперь становится понятным, почему у летающих тарелок такая форма: снизу они плоские, сверху — выпуклые, «обтекаемые». И, согласитесь, одного этого достаточно, чтобы понять: здесь дело обходится без антигравитации — от воздуха отталкиваются, черти! Поэтому, я думаю, советским военным инженерам не составило большого труда осознать: что за тарелки «подлые летают». Организованная потом КГБ система сбора данных о наблюдениях за НЛО над территорией СССР (как это делалось, мне рассказывал знакомый летчик северной авиации) работала исключительно на нужды контрразведки.

Поскольку лобовое сопротивление сильно зависит и от скорости, надо бы такой тарелкой вниз двигать быстро, а вверх ее выводить помедленнее. Тогда полный цикл движения будет выглядеть так. «Тарелка» мгновенно двигается вниз на микровеличину: скорость большая — силы лобового сопротивления воздуха хватит, чтобы центр тяжести машины (сосредоточен в внутри тарелкообразного крыла-корпуса и гибко с ним связан) сдвинулся вверх. Иными словами, именно центр тяжести отталкивается от воздуха: плоскость ударяет по газообразной среде, а «центр» поднимается выше, нежели был до этого. (Рис. 1-2.)

Дабы вернее уяснить эффект, представьте, что вы прыгаете на листе жести, лежащем на поверхности воды — он погружается на сантиметр, но вы подпрыгиваете сколь можно высоко. Если продолжить эту аналогию, то в момент прыжка вам надо бы лист этот успеть вытянуть за собой — на поверхность — и при приземлении-приводнении вновь оттолкнуться от него (точнее, благодаря ему, — от воды). А вот если бы листа не было, от воды не оттолкнешься — пришлось бы тонуть, и если прекратить прыгать — результат будет тот же.

Нечто похожее происходит и с камешком, брошенным по касательной к поверхности озера: достаточно упругости воды, чтобы отскакивать много раз, «испекая блинчики», а вращение не дает поверхностям слипнуться.

Так и с газом: при рывке плоской поверхности с большой скоростью «от себя — вниз» воздух не успевает расступиться, ведет себя как плотное упругое тело, а центр тяжести аппарата, где сосредоточены двигательные устройства поднимается выше, чем успевает «погрузиться» в воздух дно тарелки-крыла.

Далее. Теперь крыло-корпус надо подтянуть вверх: если скорость его движения будет медленнее, то и лобовое сопротивление меньше, плюс к этому его уменьшает обтекаемость верхней части. Разумеется, центр тяжести под действием земного притяжения уже начинает падать, да еще к силе тяжести добавляется импульс отталкивания от верхнего воздуха. Однако, если разница между силами лобового сопротивления «вверх» и «вниз» будет получена достаточная, результатом полного цикла колебания крыла-корпуса станет подъем центра тяжести на небольшую, но реальную величину (Рис. 3.).

Остается добавить, что корпус тарелки трясется очень-очень быстро с очень малой амплитудой, поэтому, даже если результирующий сдвиг микроскопичен, общий подъем аппарата будет выглядеть вполне заметным. Как свидетельствовали наблюдатели: летающие тарелки взлетают достаточно проворно. Выше я упоминал об инженере, который рассчитал, что для образования подъемной силы по такому принципу, частота колебаний должна быть ультразвуковой. Прикинем: при граничной частоте ультразвука в 10 килогерц и сдвиге вверх за одно колебание на 1 мм скорость строго вертикального подъема оказывается 10 м/с. Совсем не плохо.

Сказанного вполне достаточно для того, чтобы любой грамотный инженер или даже школьный учитель физики провел расчеты, и после решения соответствующего дифференциального уравнения понял: такая «тарелка» взлетит! Можно даже написать патентную формулу:

Принцип передвижения в жидких и газообразных средах, основанный на периодическом сдвиге центра тяжести машины в направлении ее поступательного движения за счет разности сил лобового сопротивления при прямом и обратном циклах движения обтекаемой и толкающей поверхностей, окружающих центр и ориентированных перпендикулярно оси движения.

Итак, принципиальная схема полета «тарелки» ясна. Если я не ошибся в расчетах (здесь я их приводить не буду), можно построить комнатную модель летающей тарелки — достаточно легкую для того, чтобы маленький электромагнит, питаемый импульсами по проводам, заставлял корпус колебаться с частотой нужной для взлета. Дарю идею производителям игрушек — пусть хоть подрастающее поколение перестанет пугаться «инопланетных кораблей».

Но, в самом деле, можно запаниковать, увидев в ночном небе светящийся шар или эллипсоид, бесшумно с огромной скоростью проносящийся неизвестно куда! Понятно почему возник миф о пришельцах, можно даже в какой-то мере оправдать американских военных. Режим сверх-секретности был необходим — только что советские шпионы позаимствовали у США атомные разработки, не хватало еще, чтоб и «тарелки» достались коммунистам! Вот и прятались от своих — даже высшие чины ФБР (если верить книге доктора Маккаби) не могли понять «откуда ветер дует». Потом распространение мифа охватило столь широкие массы, что, когда флер таинственности потерял актуальность, уже никто не решался брать на себя ответственность за дезинформацию и обман.

Как и в случае с атомной бомбой, наибольшую важность представляет не принцип, а технология. Мало знать физику цепной реакции, надо суметь выделить нужный изотоп и заставить взорваться критическую массу. Так и здесь: рассчитать движение можно, но из чего сделать корпус-крыло и как вызвать его колебания в нужном режиме?

Последняя задача, в принципе, тоже легко решаема. Эффект отталкивания немагнитного вещества от электромагнита при нарастании поля давно известен. А поскольку амплитуда колебаний мала, то зазор между тарелкообразным крылом-корпусом и внутренней частью аппарата может быть очень мал: электромагниты, располагаются практически вплотную к поверхности тарелки. Их быстрое включение-выключение и заставляет вибрировать крыло-корпус. Какой величины должны быть магнитные поля? Может быть их и генерировать невозможно? Требуемую напряженность поля я не знаю, но вот в письме Петра Леонидовича Капицы, датированном 1930 г. и адресованном Эрнесту Резерфорду, читаем: «На первом этапе я получил магнитные поля до 100 тысяч гаусс с помощью специальных аккумуляторов, но тогда казалось маловероятным, что эти поля, существующие только доли секунды, могут быть использованы в экспериментальных исследованиях. ... Мы отказались от акумуляторов, а необходимая большая мощность получалась от специальной динамо-машины. После двух или трех лет работы мы, наконец, нашли способ получения полей более 300 тысяч гаусс и провели ряд экспериментов в таких полях». (П.Л.Капица. «Письма о науке», М., 1989) Будущий лауреат Нобелевской премии знал, о чем писать.

В авиации эффект взаимодействия электромагнитного поля с веществом используется для предотвращения обледенения корпуса самолета. Любопытно, что в связи с этим русские и американские военные инженеры обменялись в открытой печати замаскированными посланиями. Дело в том, что для этой "инопланетной технологии" в СССР нашли и мирное применение. В конце 70-х в ОКБ Илюшина стали на гражданских Ил-86 устанавливать электроимпульсные противообледенительные системы (ЭИПОС): на крыльях и стабилизаторах самолетов под алюминиевой поверхностью располагались электромагнитные индукторы, через которые периодически проскакивали импульсы - поверхность крыла "встряхивалась" под действием силы индукции и очищались от наледи. Об этом эффекте "кратковременной упругой деформации поверхности крыла" в 1979 году в журнале "Советский экспорт" генеральный конструктор ОКБ Г.В.Новожилов сообщил: "В авиации ЭИПОС применяется впервые. Индукторы сбивают лед с обшивки чрезвычайно короткими импульсами, энергии для этого требуется раз в 500 меньше по сравнению с обычными воздушно-тепловыми или электрическими системами". Американцы, видимо, приняли к сведению этот сигнал, но не поверили и были обескуражены такой "наглостью" - как можно рассекречивать технологию летающих тарелок! И в журнале "Aviation Week and Space Technology" появилась отповедь: "Русские провели испытания элекроимпульсного противообледенителя, но ничего из этого не вышло". Тогда в популярном журнале "Техника молодежи" (N5, 1985) публикуется электрическая схема подводки импульсов к индукторам, приводящим в вибрацию алюминиевый корпус (программный коммутатор, тиристор, конденсатор). Примерно в это же время в СССР началось массовое явление НЛО, возможно, публикаций нашим показалось мало - решили продемонстрировать "изделия".

Конечно, вышеописанная схема устройства тарелки не идеальна и не единственна. Она чрезвычайно упрощенна и годится только для создания первых «черновых» моделей. А грамотный инженер, даже согласившись с работоспособностью схемы, неизбежно задаст вопрос: хватит ли для взлета мощности автономного источника питания, с помощью которого электромагниты приводят в вибрацию тарелковидное крыло?

Что я могу сказать... Думаю, вернее, предполагаю, что последнюю проблему секретные инженеры разрешили гениально просто, точнее, она сама разрешилась в ходе экспериментов. Если корпус колеблется с умопомрачительной частотой под действием переменного электромагнитного поля, у поверхности «тарелки» должна возникнуть ионизация воздуха (свечение вокруг корпуса).

Ионизация воздуха, несомненно, есть (сию догадку высказывали многие серьезно настроенные исследователи проблемы НЛО), а, значит, появляется некий электрический заряд, и, судя по всему, этого заряда хватает, чтобы получилась какая-то разность потенциалов, благодаря которой обеспечивается проскакивание импульсов в обмотках электромагнитов — нужны ведь именно импульсы, а не постоянная подача тока. Энергия получается извне! Однако это вовсе не «вечный двигатель».

«Автономность» источника питания — понятие относительное. Оно связано с представлениями о работе электрических схем от батареек. А возьмем, к примеру, двигатель внутреннего сгорания — ведь энергия извлекается не прямиком из бензина. Идет процесс горения углеводородов, в котором активно участвует и воздух — то есть элемент внешней среды. На примере летающей тарелки обнаруживается аналогичный случай — в работу этой специфической электрической схемы включается также электрическая энергия внешней среды, а она поистине огромна. Мы же не удивляемся тому, как от взаимного трения слоев воздуха создаются мощнейшие электроразряды — молнии!

В необычном процессе, который связан с полетом летающей тарелки, обнаруживается вообще много интересных особенностей, заставляющих по-новому взглянуть на то, что мы называем полетом.

Банальный опыт — нехитрое устройство: гирька висит на пружине без всяких затрат энергии на преодоление силы тяжести. Кажется, нет здесь ничего сложного... А ведь упругость пружины обусловлена электромагнитными связями атомов металла. Сила веса передается через них, далее — через опору штатива и, в конечном счете, упирается в земную поверхность. При этом вес гирьки распределяется по бесчисленному множеству этих самых электромагнитных связей между атомами и молекулами твердых веществ. Если бы штатив и нить были невидимы — получился бы типично копперфильдовский фокус.

У «тарелки» опора — воздух, это вроде бы совсем не то... Но ведь по сути дела здесь бесконечное деление импульса, порожденного весом аппарата и разложенного вибрацией на мельчайшие части, передается через весь массив воздушного столба вниз. То есть воздух в данном случае в долю секунды ведет себя, как невидимое твердое тело, и «тарелка» отскакивает от него со сверхвысокой частотой. Или другая иллюстрация. Давно уже в физике просчитана схема фотонного космического корабля, который приводится в движение испусканием потока фотонов — частиц света. Фантастики в данной схеме нет: закон сохранения импульса действует и для световых квантов, другое дело — как нам создать поток нужной интенсивности? А в нашем случае в роли фотонов выступают как бы фононы — так в физике именуют «квазичастицы», «кванты» звуковых колебаний. То есть летающая тарелка — это «фононная ракета». Однако от своего космического аналога она отличается тем, что «вставлена» в воздух — в среду, где распространяются «фононы», а также тем, что ей не надо улетать — она просто «лежит» в воздухе, опираясь на его упругость. (Грамотный физик заметит здесь некоторую некорректность, но ради образности я пренебрег строгостью.)

Кстати, о «блинчиках». То, что от воздуха можно рикошетировать, подтверждено расчетами, которые сделаны в одной из версий объяснения «Тунгусского дива». Доказано, что при большой скорости крупного небесного тела, летевшего к Земле по касательной траектории, оно могло «отскочить» от атмосферы. А те световые и звуковые явления, которые наблюдали на севере Красноярского края в 1909 году — суть ударная волна и продукты горения частиц, отколовшихся от основного тела при соприкосновении с земной атмосферой.

Ну, вот, скажет читатель, уже и фотонные ракеты и Тунгусский метеорит! — осталось только про «снежных людей» и лохнесское чудище вспомнить. Я понимаю, что, оказавшись в области догадок и вопросов, попадаю под обстрел критиков. Но, что поделаешь! Истина требует жертв.

Согласен, расписать детально всю физику явления не могу, и рассчитать все параметры работы схемы мне не под силу. Но ведь я не гений, чтобы разом ответить на все вопросы! Да, и теоретически это невозможно, нужны уточняющие опыты. Однако ведь факт налицо: летают! При этом вибрация сверхультразвуковая — звук полета неслышим. Электромагнитные поля дают себя знать помехами в работе электроприборов и компасов, в отказах системы зажигания автомобилей. А самое главное — именно многочисленные наблюдения свидетельствуют: все вышеперечисленные технические задачи и теоретические вопросы разрешились.


Назад Далее


 


При любом использовании материалов сайта или их части в сети Интернет обязательна активная незакрытая для индексирования гиперссылка на www.aferizm.ru.
При воспроизведении материалов сайта в печатных изданиях обязательно указание на источник заимствования: Aferizm.ru.

Copyright © А. Захаров  2000-2017. Все права защищены. Последнее обновление: 06 ноября 2017 г.
Сайт в Сети с 21 июня 2000 года

SpyLOG Яндекс.Метрика   Openstat   HotLog