Аферы Подделки КриминалЧудеса НЛО Ликвидация НЛО

Главная ] Вверх ] Ликвидация НЛО. Год 1998. Часть 1 ] Ликвидация НЛО Год 1998. Часть 2 ] Год 2001. Часть 1 ] Год 2001. Часть 2 ] Год 2001. Часть 3 ] Год 2001. Часть 4 ] Год 2001. Часть 5 ] Год 2001. Часть 6 ] Год 2001. Часть 7 ] Год 2001. Часть 8 ] [ Год 2001. Часть 9 ] Эпилог ] ЭКИП - русский НЛО ] НЛО с тракторного завода ] Ликвидировать НЛО ]




Детальное описание изумруд у нас.


 
Павел Полуян.  Ликвидация НЛО

Год 2001

— Я так и не понял: есть у наших летающие тарелки или нет? То ты утверждаешь, что есть, то, получается — военные НЛО страшатся, от плазменных облаков шарахаются. То ФСБ грозит США, мол, — «сами с усами», то генералы «прогибаются» — вы сильны, мы боимся и будем слушаться...

— Что непонятного? Конечно, тарелки у нас есть. И информационные спец-операции ведутся. Правда, смысл их не ясен. Зачем, по-твоему, я всю эту канитель с конспирацией кручу? И мы не об этом же решили поговорить. Меня интересует твое мнение, как физика.

Дотошный Физик упирается:

— Нет, постой. Вот же фильм: в 70-е годы наши военщики только-только затевали сбор информации, ученых привлекли к анализу...

— Не будь наивным! Если в 1955 году штатовские чины видели НЛО из окошка поезда на территории СССР, а их отчет рассматривал сам Аллен Даллес, то ГРУ и КГБ этот факт оставили бы без внимания? Следовательно, в фильме показан только кусочек айсберга... Можно предположить, что в 79-м создали «Сетку» именно потому, что построили свои НЛО и убедились — «пришельцы» вполне земные... Но — это, если предположить! Не требуй от меня раскрытия «государственных тайн»! Я их просто не знаю.

Физик не хочет униматься. Он заглядывает в свои бумажки и с хитрой интонацией:

— Значит, не знаешь? А зачем так уверенно пишешь о «космо-камикадзе»? Я прямо обалдел — пилотируемые баллистические ракеты! Ты где о таком услышал?

Загнал-таки меня в угол.

— Ладно, признаюсь. Это только мое предположение. Мне однажды приснился космонавт — я, говорит, профессиональный пилот стратегической баллистической ракеты... Потом я свое «видение» осмыслил и подумал: почему бы и нет? Ведь во Второй мировой метод камикадзе был всем известен, а в атомном конфликте такая смерть даже предпочтительней радиоактивного «поля брани». Короче, придумал я это.

— Раз придумал — так и пиши.

— Так и напишу. Но ведь принцип полета летающей тарелки я тоже придумал, но он-то соответствует действительности. Я — отвечаю.

— Ага, «за базар — ответишь».

Он с таинственным видом открывает черную папочку с прозрачными конвертиками «файлов» и торжественно провозглашает, тыча в формулы: «Поздравляю! Ваши расчеты подтвердились!» Потом вытаскивает из кармана маленький динамик (наверное из старого радиоприемника выкрутил):

— Вот, смотри — это же твоя летающая тарелка! Тут ты меня, действительно, убедил.

Он, как мальчишка, начинает издавать губами шмелиное жужжание и водить «тарелкой» перед моим носом, тряся рукой, будто с жуткого похмелья. Потом ставит тарелочку динамика на стол.

— Да, схема работоспособна, — расчеты ее вроде бы подтверждают. Но, ты приврал, что любой школьный учитель сможет их сделать. Не так все просто. Вот: задаем площадь плоского дна этой перевернутой тарелкообразной формы, выводим скорость для быстрого сдвига вниз — такую, чтоб получилось приличное лобовое сопротивление. Прикидываем массу аппарата, оцениваем скорость и величину его подъема за этот же период, учитывая, что есть лобовое сопротивление воздуха вверху. Силы хватает, чтобы поднять аппарат. Но появляется, как минимум, две схемы: ты все время пишешь о цельном корпусе, внутри которого сдвигается «туда-сюда» основная масса аппарата — его центр тяжести, но ведь можно сделать вибрирующим только «дно» — этакий поршень-толкатель. Две схемы требуют разного алгоритма расчета. Надо ведь еще и закончить цикл — чтобы при медленном возврате толкающей плоскости в исходное положение, центр тяжести машины все-таки не успел упасть в начальную точку. Короче, действительно, дифференциальные уравнения получаются. Не очень легкие. Причем, я сделал всякие допущения — вроде того, что скорость толкающей плоскости возникает мгновенно...

— Но при импульсах электромагнитного поля это практически так и есть, — вставляю я свое слово.

— Допустим. Однако весь процесс вибрации — ультразвуковая частота при сверхмалых амплитудах. Тут, наверное, нельзя пренебрегать фазой ускорения этой толкающей плоскости, а тогда расчеты становятся такими сложными... Вообще, ты, Павел, представляешь — в этом огромном «динамике» надо совершенно плоскую «мембрану» заставить вибрировать с ультразвуковой частотой! Я, дак, не могу представить — какие инженерные проблемы тут возникают, как решаются. Ну, допустим и это. Все равно я сомневаюсь в том, что можно запросто, как ты утверждаешь, построить комнатную модель летающей тарелки.

— Но интересно было бы: мальчишки не катают по полу модели автомобилей, а гоняют по комнате, привязанную за электропровод, свободно парящую «инопланетную» летающую тарелку!

— Если получилось бы — интересно, конечно. Но я, пожалуй, в это не поверю. Разве что в аквариум можно такую «подводную тарелочку» запустить — вода плотнее, частота нужна поменьше. Тоже игра — за рыбками гоняться. А, если серьезно, — большую машину, чтобы в ней еще и люди сидели, поднять в воздух — задача сложнейшая. Мне как-то не верится, что в конце 40-х годов такое оказалось под силу американцам. Ты, Павел, не задумывался: может, принцип этот работоспособен, но летают все-таки инопланетяне?

Я сначала хотел Физика высмеять, намекнуть на его увлечения фантастикой и компьютерными играми, но сдержался. «По-взрослому»:

— В книге представлено достаточно много обоснованных аргументов, указывающих на то, что история наблюдений за НЛО дает результаты, соответствующие алгоритмам, согласно которым осуществлялось бы испытание реальных земных аппаратов, предназначенных для конкретных военных целей.

— Да, наверное... Но, что если именно пришельцы из космоса так проверяли возможности ПВО, маневренность человеческих самолетов? Что если они готовят вторжение? Если уже не вторглись...

— Они, значит, решили с нами «в войну» поиграть?

— Может им это нравится? Может они по натуре — воины?

— Это ты «по натуре воин»! Ничего, кроме таких «стратегий» придумать не можешь.

— Ладно-ладно... А если ИМ надо было просто собрать информацию о наших технических возможностях? Без вторжения. Просто копят материал для какой-нибудь галактической энциклопедии, — такой банк данных для космического Интернета.

— Уже нечто вразумительное. Но разве так собирают материалы? И, между прочим, Интернет — это, в первую очередь, обратная связь -- RELIGIO. Не логичнее было бы установить контакт с землянами?

— Не знаю, может это у них не принято... Или устанавливали контакты не с государствами, а с отдельными лицами — кто поумнее и подобрее.

— Знаешь что? Хватит грезить. О задачах Космического разума ничего ты не знаешь. И потом, тебе не кажется, что у инопланетян с далекой другой планеты могло бы быть и нечто получше, чем эти неудобные «тарелки» с вибрирующими корпусами, с вредными электромагнитными полями, от которых приборы ломаются и кожа дымится? И, конечно, для маневров НЛО надо было выбирать не американские штаты, где военных баз понатыкано... Совершенно очевидно: на этих базах и держит некое суперспециальное сверхсекретное ведомство США свои «тарелки» — оттуда они взлетают, туда и садятся. Или ты полагаешь, что на такой «тарелке» можно куда угодно улететь? Как насчет радиуса их действия?

Физик молчит. Смотрит в потолок. Барабанит пальцами по пластиковой поверхности офисного стола.

— Я сам об этом думал. Сколько же энергии надо, чтобы держать в воздухе тяжеленную машину?

— Уж не больше, чем требуется авиалайнеру!

— Это так, но у самолета энергия запасена в топливе, и керосин прямиком переводится в реактивную тягу, а для электромагнитов нужно электричество. Если бы был бензиновый мотор с динамо-машиной, получались бы шум и выхлоп.

— Положим, от такой конструкции много гудения не будет. Вон — современные автомобили практически бесшумно ездят. Зато, у «тарелки» должен быть сверхвысокий к.п.д. — ведь у вибрирующего корпуса этого «летающего крыла» задача не в том, чтобы гнать газ с бешеной скоростью, когда его импульс отдачи будет машину толкать на скоростях, нужных для подъемной силы. Здесь вибрация предназначена для того, чтобы прямо о воздух опираться.

— У тебя в схеме, кстати, воздух превращается в ионизированный газ. Как от него отталкиваться? Будет ли справедлива формула лобового сопротивления? Какая-то плазменная газодинамика начинается. В этой области я вообще не компетентен! И совершенно у тебя детский лепет — про какие-то заряды из воздуха, про энергию среды...

Я начинаю оправдываться, опять отбояриваюсь, мол, я не гений и проч., и, как за бруствером, прячусь за «бетонным» аргументом:

— Но ты уже согласился с работоспособностью принципа: подъемную силу таковой обеспечивает. Коли так, он должен был испытываться инженерами легально. Если бы оказалось, что невозможно создать реальную, автономно летающую, машину, — этот казус изучали бы в школе. Было бы что-нибудь вроде той модельки с магнитным волчком — для демонстрации эффекта любознательным учащимся. Но ничего подобного мы не видим...

— Я и волчка такого не видел... — перебивает Физик.

— Что ты споришь! Все равно, тут явная секретность. Уж проныры-уфологи о возможности такой интерпретации знали бы. А все эти американские ядерщики-оптики... Как ни крути, один вывод: толстые тома, что пишутся — уводят от рассмотрения по существу этого самого принципа полета НЛО. Значит даже попытка анализа такой возможности — уже криминал. Все засекречено! Близко не подходить! Держись подальше!

Мрачный Физик берет со стола динамик от радиоприемника и хочет спрятать его в карман, но я отбираю у него символическую «тарелку» и демонстративно стираю носовым платком отпечатки пальцев с ее металлических частей. Говорю: «Вещественные доказательства изымаются!»

Затем мы долго разбираемся со всякими «свидетельствами очевидцев». Физик делает несколько мелких уточнений, которые нет смысла здесь приводить — в текст, который вы читаете, они уже внесены.

Сообща мы пришли к некоторым выводам:

1. В первых моделях тарелок весь корпус в вибрацию не приводился. Колебалась только отталкивающая поверхность — дно. Точная модель — металлическая мембрана в телефонном динамике. При этом между электромагнитным движителем и «мембраной» возникала прослойка вакуума, которая «работала» вкупе с атмосферным давлением по ходу возвратного цикла.

2. Подбор сплава для корпуса — сложная экспериментальная задача. Ведь тут столько параметров надо оптимизировать: прочность, легкость, жесткость, диамагнитные и парамагнитные свойства. Мы строили догадки: может быть не чистый металл, а слои с пластиком, с керамикой? Попутно обсудили «бальзовое дерево» — из рассказа Джесси Марсела, собиравшего обломки в Розуэлле. Решили, что «иероглифы» на них — первые печатные микросхемы (кто видел их — поймет сходство таковых с «необычными письменами»).

3. Форма первых «тарелок» — плоское дно и два сегмента сферы. («Куполообразное возвышение» — по свидетельствам из архивов ФБР.)

4. Возможно, что важную роль играют и непросчитываемые так — «в лоб» — эффекты: скачок упругости воздушного слоя при вибрации «мембраны», диамагнитная реакция газов на электромагнитные колебания, поведение ионизированного воздуха и пр. Кстати, наблюдатели иногда видели, как за большим НЛО «катились светящиеся шары» - вот вам и шаровые молнии в придачу.

5. Гироскопическая стабилизация вращающегося корпуса используется, но, видимо, только для малых тарелок. Крупные аппараты стабилизировались как-то иначе. Впрочем, появилось предположение, что «вращающиеся огоньки» — это маскировка, чтоб серьезные наблюдатели гадали о «торсионных полях» вращения.

Потом пошла и у нас гадательность, и мы ее прекратили. К чему фантазировать? — ведь и так в хаосе призрачной информации обрисовалось вполне осязаемое НЕЧТО. Я нисколько не пожалел, что привлек Физика к «разбору полетов». Тут, как на экзамене, — сам себе что-то уясняешь и, сдав его, обретаешь целостное видение предмета. Пока беседовали, я несколько раз вспоминал о дяде Коле, о Николае Ивановиче Втюрине — брате моей мамы. (Царствие им небесное!) Дядя — один из первых красноярских физиков школы академика Киренского, и, как многим физикам его поколения, долгой жизни было ему не суждено... Дядя, заходил к нам в гости, и давай меня «озадачивать» — вместе со мной «разбирать задачки»... Благодаря ему я и увлекся на всю жизнь «мировыми загадками». Другое дело, что тайны эти, оказывается, часто лежат за рамками строгой науки — физики. Думаю, мою авантюру с «анатомированием летающего обмана» дядя Коля, наверное, не одобрил бы.

В общем, в процессе дискуссии, «перемыли» мы с другом моим все эти пресловутые тарелки, а заодно выпили не одну чашку кофе. Хочу заметить, все выводы Физик делал с оговоркой, дескать, «если ты прав, если на самом деле с конца 40-х годов в «тарелках» летают американцы». Он все время меня старался уесть — вредничал, но я упрямо защищался. Единственное, где критик хорошо меня зецепил — это вопрос о горизонтальном передвижении «тарелок». Там цикл вибрации должен строиться иначе. Особенные сложности возникли с теми НЛО, что описаны красноярским милиционером и волжскими туристами. Получается, что не должны они быстро летать — те, с экранированным корпусом. Если у них сбоку открыты «окна» для поступления воздуха — будет создаваться сильное сопротивление набегающему потоку... Над Красноярском они носились довольно резво, значит — могут, но как — не понятно. Мы рассмотрели разные варианты, наиболее убедительный из которых выглядел так. Поскольку летающая тарелка в горизонтальной плоскости перемещается микрорывочками — воздух будет сопротивляться ей совсем не так, как обычному профилю при равномерном поступательном движении. Да и частота рывочков должна быть гораздо меньше, чем по вертикальной оси. Надо полагать, какие-то хитрые аэродинамические эффекты (вроде волны, которая убегает от «тарелки» вперед) тут возникают и позволяют получать нужную степень обтекания ... Возможно, ионизированная «шуба» плазмы помогает. Короче, лететь вбок — совсем иное, нежели «лежать» на «поверхности» прессуемого вибрацией воздуха. А еще короче — «темна вода в облацех». Физик-рационалист договорился до того, что даже заикнулся об антигравитации, но я так на него посмотрел...

— Ладно. Посмотрим, что будет, когда издашь свой опус. Только мою фамилию не упоминай, скажи — персонаж вымышленный.

— Вот-вот! В точности это и скажу.

— И скажи. А с версткой книги я так и быть — помогу.

Он — помог.


– Ты обратил внимание? Когда он улетает и в тумане скрывается, кажется — очень далеко, а потом через секунду — уже здесь проносится!

Мы с Юрой Семененко, корреспондентом информагентства «Природные ресурсы» наблюдаем за пируэтами модернизированного СУ-30. Летчики-асы «Витязи» демонстрируют свое мастерство на Сибирском авиа-космическом салоне САКС-2001. Сегодня 2 декабря, и авиашоу для меня оказалось очень кстати — журналистские заметки отлично завершают тему. Посмотреть выставочные экспозиции авиафирм и понаблюдать за реальными самолетами автору полезно — избавляет от гипноза НЛО, этого информационного пси-оружия.

Вот «сушка» почти вертикально зависает в воздухе перед нашими глазами, а я думаю: справился бы этот истребитель с «боевой задачей», если бы пришлось ему драться с летающими тарелками? Наверное, да — уж очень маневренна эта машина нашей тактической военной авиации. Надо только снарядов и ракет не жалеть, и близко «тарелки» не подпускать, чтобы их электромагнитное излучение не вывело из строя электронику самолета — ведь тогда летчикам явная смерть, и никто не узнает почему. Главное, — не пугаться «пришельцев». То, что их импульсные лазеры, бьющие вдоль луча света, смогут легко поймать истребитель в прицел — еще не факт. Да и что они могут? — микродырку в обшивке пробить? Значит, как увидел неопознанный объект — «шмальни» ракетой! В самый раз окажется.

Из вертолета прыгают парашютисты, ведущий объявил, что высота — 1 800 метров. Сразу вспомнились НЛО, что хулиганили в районе КрАЗА: оказывается, 2 километра — это не так высоко, как я полагал. Тарасов и его коллеги могли хорошо разглядеть «координатора», что караулил наверху, пока его подельники экспериментировали с линией электропередачи алюминиевого завода. Кстати, тогда тоже был декабрь, и, понятно, почему милиционеры были неинициативны — холодновато торчать на морозе.

Мы уходим греться в Ил-96 авиакампании «КрасЭйр», открытый для посещения публики. В программке указано: «Способен выполнять полеты по кроссполярным трассам». Значит стоят и на этом "Иле" электроимпульсные противообледенители — мирный результат жуткой "инопланетной технологии". Конечно, радиопомех от таких индукторов нет, а самолет — не "летающая микроволновка" и "поджаривать" пассажиров здесь не собираются. Гудят обычные реактивные турбины, мы согреваемся, обсуждая экзотику полетов над Северным полюсом. Собственно, для пропаганды кроссполярных трасс весь этот авиа-космический праздник и проводится. Требуется довести до сознания международной общественности, что через Ледовитый океан из Америки в Азию летать ближе, чем через Тихий и Атлантику. Вопрос только в том, что окажется для бизнесменов предпочтительнее: экономия времени в 5-6 часов полета или удобства международных аэровокзалов Европы и Анкориджа? Мои коллеги-журналисты уже расфантазировались: в Красноярске создается международный транзитный аэропорт, в экономику инвестируются миллиарды долларов, топливо с Ачинского НПЗ будет прямиком закачиваться в баки иностранных лайнеров, начнется активное освоение нефтяных месторождений Таймыра и Эвенкии... Уже сейчас космическое НПО Прикладной механики готово обеспечить спутниковое сопровождение полетов. Владимир Халиманович, зам. генерального конструктора НПО ПМ, доказывал мне, что Красноярская космическая индустриально-научная база уступает в России только Подмосковью, а в Европе на равных сотрудничает с французской ALCATEL ESPACE, немецкой ASTRUM и итальянской (я не записал название).

Тут читатель, наверное, скажет: «Ага! Скрытая реклама пошла! Небось, вся эта книга — пропагандистский финт, «заказуха»!»

Не бойтесь, дорогие мои, пишу по собственному почину. И по собственной воле рекламирую, — почему бы не помечтать, не представить Красноярск в качестве центра международных авиационных трасс? Только вот какое опасение у меня возникает: не помешают ли тарелки-хулиганки спокойному следованию авиалайнеров по кроссполярным маршрутам? До сих пор Арктика была вне сферы авиаслежения, «тарелкам» можно было через нее летать спокойно — выныривая над территорией России по любому меридиану. Если же НПО ПМ развесит стационарные спутники, сканирующие акваторию над Северным полюсом, такой тактической благодати придет конец. Вот и гложет меня сомнение: стоит ли мечтать о светлом будущем Сибири, если зловещая неопознанность летающих «пришельцев» до сих пор не ликвидирована? Хотел задать этот вопрос на заключительной пресс-конференции устроителей и участников САКС-2001, но поостерегся. Зато завел много знакомств и собрал достаточное количество адресов: разошлю книжку — пусть специалисты авиаинженеры России и СНГ почитают.

А пока мы с коллегами возвращаемся из аэропорта Емельяново в Красноярск в теплом автобусе по зимнему шоссе. Журналисты поют песни, а я мирно засыпаю.


Назад Далее



При любом использовании материалов сайта или их части в сети Интернет обязательна активная незакрытая для индексирования гиперссылка на www.aferizm.ru.
При воспроизведении материалов сайта в печатных изданиях обязательно указание на источник заимствования: Aferizm.ru.

Copyright © А. Захаров  2000-2017. Все права защищены. Последнее обновление: 11 марта 2017 г.
Сайт в Сети с 21 июня 2000 года

SpyLOG Яндекс.Метрика   Openstat   HotLog