Аферы Автомобили Мошенники с пробегом

Главная ] Вверх ] Попавшие в машиноловку-2 ] Как покупать авто с пробегом ] Проверка подержанного авто ] Авторазвод ] «Авто-Хлам-Центр» ждет вас! ] Автомобильная рулетка ] Кидалы на колесах ] Афера с покупкой Мерседеса ] [ Лохотрон с запчастями ] Лошиный рынок ]




Подробности пассажирские перевозки в москве у нас.

Лохотрон с запчастями.
АВТОМИР-7.

Андрей Л., Москва, 24.09.2004

Купив подержанный автомобиль Toyota Corolla, я столкнулся с необходимостью замены сцепления. Машина была отвезена на сервис, а я стал обзванивать магазины автозапчастей. 220$, 240$, в наличии нет ,доставка 7 дней и т.д. И вот по объявлению “Из рук в руки” (автомагазин, 300 тыс. позиций на складе) находится контора, которая имеет нужную деталь в наличии по цене 170 у.е. Время-то дорого – на работе всего на день отпросился, – спешу на ул. Октябрьская… Приезжаю. Магазин, охрана. Покупателей по одному просят пройти  в магазин. На витринах какие-то запчасти, за прилавком – лихой менеджер в бейсболке набекрень с серьгой в ухе.  Формулирую заказ. Слышу ответ:

– У вас редкий автомобиль… Нестандартный. Там корзина сцепления несколько больше по сравнению со стандартной. Поэтому непосредственно сейчас у нас его нет, но завтра мы доставим вам со склада в Перово.

Что делать? Соглашаюсь, проникнувшись уважением к менеджеру, который помнит наизусть особенности индивидуальной комплектации машин, и испытывая легкую досаду по поводу того, что машина досталась проблемная - нестандартная… Уточняю наличие пары деталей для второй машины – праворульной Subaru с весьма редким двигателем. Код деталей смотрят по каталогу на компьютере, менеджер чешет затылок и говорит, что эти запчасти тоже есть и все это я получу завтра. Выписываем чек, иду в кассу. Тут облом  – у.е=EURO. Рентабельность мероприятия уже меняется достаточно увесисто. Но время я потратил, да и ремонт горит – скрепя сердце соглашаюсь. Расплачиваюсь на  14000 руб. Ухожу, с некоторым удивлением увидев, как какой-то почтенный гражданин ворвался в магазин, трясет какими-то бумажками, а дружелюбный менеджер что-то ему объясняет матом… Ну дальше как по нотам – естественно, никаких я запчастей на следующий день не получил, а вся история закончилась через два месяца после начала. Итак, поделюсь схемой работы этой конторы, которая стала ясной после общения с пострадавшими, запоздалого изучения автомобильных форумов и некоторой помощи со стороны … скажем так… разных хороших людей.

 Реклама

Автомир-7 дает рекламу в газету “Из рук в руки” практически во все разделы с иномарками примерно следующего содержания: “Магазин автозапчастей – 300 тыс. позиций на складе на любые иномарки. Октябрьская, 36, тел 107-01-52, 995-13-01 778-39-59, 778-5172, 107-33-74 ”. Возможна реклама в других изданиях, телефоны могут меняться.

 Прозвон

Вы звоните по  телефону. Вам вежливо отвечают: “Магазин Автомир, добрый день” (Внимание! Используется раскрученная торговая марка Автомир, не имеющая к этой конторе никакого отношения, но располагающая покупателя к спокойствию). Вы формулируете вопрос. Обычно в магазинах запчастей спрашивают VIN, год выпуска, № кузова. Здесь очень вероятно не спросят ничего, на ваше недоумение ответят, что знают вашу машину очень хорошо, и могут обойтись без циферок. Если доведется быть в такой момент в офисе, увидите примерно следующую картину: менеджер после слов клиента о его потребностях, зажимает трубку рукой, 5-10 секунд смотрит в потолок, потом уверенно называет цену.

 Визит в магазин

Вы приезжаете в магазин, вас встречает двухступенчатая охрана. Первый вопрос – вы заказывать или получать? Если получать, то вас постараются отсечь от толпы страждущих и куда-нибудь послать. Если заказывать – милости просим… Вы говорите с менеджером. Их всего два. Один в кепке и с серьгой в ухе, звать Михаил. Ahtung! Это наиболее одиозная линость во всей этой организации. В результате общения вам расскажут, что именно вашей детали нет в магазине (склад – во внутреннем дворе дома 36), но у фирмы огромный склад в Перово. Вы конечно, можете туда поехать, но зачем? Там очереди оптовиков, народ стоит с 4-х утра. А так завтра вам привезут все на Октябрьскую. Более того! Скорее всего, вашу сломанную деталь возьмут на восстановление, а вам заплатят 20-25% ее стоимости. Оформляется заказ, иногда по каталогу, иногда –через компьютерную базу, иногда – просто из головы… Далее вы узнаете, что оплата – по курсу евро. Вам дают подписать договор. Очень занятный  - там полно дыр, но прописаны некоторые забавные вещи. Читайте внимательнее – не пожалеете. Если вы подписали договор – все, вы на крючке. Вас просят приехать на следующий день.

 Визит на следующий день

Вы приехали на следующий день в надежде получить обещанные железки. ЩАЗ! Скорее всего склад не будет работать по причине отсутствия света, забытых ключей. Или машина с запчастями сломается по дороге - бывает… Если поедете в Перово, то убедитесь, что дома с указанным в договоре номером на месте нет. Вас уверяют, что вам обязательно позвонят, как все будет готово, а вам оплатят стоимость стоянки автомобиля в автосервисе.

 Ожидание

Вы ждете несколько дней… Безрезультатно. Телефон склада, куда вас просили звонить, вечно занят.

 Повторный визит

Вы звоните в магазин и интересуетесь по поводу заказа. Естественно он только что оказался скомплектован! Кстати, если придумаете заказ, не имеющий никакого отношения к вашему, и спросите про него, вас “вспомнят” и обрадуют положительными вестями о его комплектации. Вы приезжаете, но опять что-то не складывается. Вы пробиваетесь к Михаилу и просите вернуть деньги. Вот здесь, скорее всего, вас пошлют матом и попросят прочитать договор, где сказано, что претензии они готовы принять через 25 рабочих дней.

 Попытки правового решения вопроса

Вполне возможно, что вы захотите решить вопрос по-модному, апеллируя к суду, УБЭПу или торговой инспекции… Ну-ну. В июле было групповое обращение в УБЭП, контору прикрыли на 3 дня… И все!!! А потом, кто мешает появлению Автомир-8 после обанкрочивания 7-го? Возможно, такую лояльность правоохранительных органов можно чем-то объяснить... Есть идеи, чем? Вообще – попробуйте. Говорят, правильный шаг – общение с прокуратурой (тема - мошенничество) и службой собственной безопасности МВД, потому что претензии непосредственно к Автомир-7 это только часть результативных действий.

 Братва?

А что если обратиться к хулиганам? Не знаю, я в этом не специалист. Но окучивают в Автомир-7 таких ребят, что дух захватывает от борзости продавцов. Два здоровущих спортсмена приехали за деталями на свой Land Cruiser. Потерлись  у прилавка, почесали затылок, уехали… Не знаю, вернулись ли обратно… Я слышал из достойного доверия источника, что был прецедент, когда приехали два джипа энтузиастов и произвели конфискацию уплаченных за запчасти денег. Сам я видел несколько другую картину, более забавную – невысокий грузин привез минивэн свирепых сородичей, видно выписанных из горного селения специально для целей возврата кровных денег. После этого он подошел к заведующему складом и с видимо сдерживаемым раздражением попросил: “Слюшай! Оъясни мнэ и моим 8 братьям, гдэ мой бампэр на Мэрсэдес????”. Ему отдали наличностью. Очень быстро. Так что мотайте на ус.

 Прошло 25 рабочих дней...

Вы приехали… Вас послали на склад во двор магазина. Это другая фирма. Слово Михаила или любого менеджера из Автомир-7, по уверению кладовщиков, ничего не значит. На самом деле – это не так, пока Михаил не подтвердит, что вам можно чего-то отдавать, вас будут достаточно вежливо и разнообразно посылать в будущее.  Вам что-то дали… Внимание! Вам выписывали товары по фирменным кодам производителя. А выдадут тайваньский аналог. Будете брать? Решайте сами. Если хотите получить деньги – готовьтесь к 3-4 поездкам раз в неделю к 7-8 утра. Деньги будут выдавать по частям с веселой перебранкой.

 Финал

В принципе, при определенном стечении везучести и настойчивости, вы можете получить все… Или почти все. Но сколько нервов вы потеряете! В чем доход Автомир-7? В разнице между стоимостью оригинальных деталей “здесь и сейчас” и тайваньских аналогов по заказу через месяц. Плюс – в том, что вообще удастся не отдавать на руки. Ну и беспроцентный кредит на несколько месяцев – вещь небесполезная.

 Выводы

Проверяйте фирму, которой даете аванс. Посмотрите “черные списки” в Интернете, например на auto.ru (там много историй про эту фирму). Внимательно читайте договор. Пользуйтесь рекомендациями знакомых.

 Я сам прошел через 4 визита в Автомир-7 и попробовал разные подходы к решению проблемы. Что-то удалось получить деталями, что-то деньгами…

 Под  конец – финальная часть моей эпопеи. После обоснованного предложения завершить отношения и исполнить договор, мне (о чудо!)  принесли оставшиеся ОРИГНАЛЬНЫЕ запчасти, и во время заполнения товарного чека состоялся вот такой веселый разговор:

– Спасибо за покупку!

– Вам спасибо, что ее отдали наконец-то!

– Приходите к нам еще!

– Я, с вашего разрешения, пока воздержусь.

– Так присылайте своих недругов!

– О да, спасибо, непременно!

 P.S. Рекомендации по поведению – здесь http://wwwboards.auto.ru/blacklist/51411.html

Некоторые сообщения в форумах найдете здесь…

http://forum.atv.ru/index.php?board=2;action=printpage;threadid=4

http://forum.autocrash.ru/viewtopic.php?t=63&sid=dd33df0483060574648f5bdd06ca8f61


Назад Далее


 


При любом использовании материалов сайта или их части в сети Интернет обязательна активная незакрытая для индексирования гиперссылка на www.aferizm.ru.
При воспроизведении материалов сайта в печатных изданиях обязательно указание на источник заимствования: Aferizm.ru.

Copyright © А. Захаров  2000-2017. Все права защищены. Последнее обновление: 06 ноября 2017 г.
Сайт в Сети с 21 июня 2000 года

SpyLOG Яндекс.Метрика   Openstat   HotLog