Аферы Подделки КриминалАферы

Главная ] Вверх ] Некоторые способы афер ] Аферы с недвижимостью ] Мошенничества с автомобилями ] Мошенничества с сотовыми ] Аферы в Интернете ] Банковские карты ] Кредитные мошенники ] Осторожно - супермаркет! ] Финансовые пирамиды ] Сетевой маркетинг ] [ Туризм ] Аферы в медицине ] Аферы ветеринаров ] Аферы при трудоустройстве ] Игровые автоматы ] Страховые мошенники ] Обмен валюты ] Брачные аферисты ] Кредиты от морщин ] Нищенство ] Паспортное дело ] Аферы в спорте ] Букмекеры, тотализатор ] Форекс ] Архив раздела "Аферы" ]


Безопасность на отдыхе
10 способов обмана туристов
Время дикарей
По непроверенным чемоданным
Отдых без гарантий
Как вернуть деньги
Визовая подножка
Особенности отдыха в Тунисе
Как выбрать турфирму
Путевки с подогревом



Туризм

Об обмане туристов и путешественников

 

1. Убедившись в правоспособности турагенства, изучите все условия договора и программу путешествия, стараясь прояснить любые возникающие вопросы (от встречи в аэропорту до остановки обратно и медицинской страховки).

Абсолютное большинство туристических фирм -- посредники, выкупившие туры (путевки) и продающие их на 20-30% дороже. На месте нередко оказывается, что все обещания не соответствуют действительности.

2. В пути следования не забывайте, что существует масса мгновенно усыпляющих средств (клофелин и т.п. -- смотри "Клофелинщики ограбили целый вагон с туристами" В новом окне); не употребляйте предложенных вам посторонними напитков. Вообще, будьте в пути очень осторожны и внимательны, старайтесь не оставлять без присмотра вещи, постоянно проверяйте их, причем не только на предмет пропажи, но и на предмет появления чего-то новенького.

Так, сотрудниками транспортной милиции изобличена в преступной деятельности гражданка Б, которая заранее прикупала билеты на поезда южного направления на 1 купе, а через некоторое время по одному билету лишние 3 сдавала в кассы. Кое-какую сумму эта предприимчивая дама конечно теряла, но для нее самое главное было, чтобы с ней в купе не попала одна семья или знакомые между собой люди. Затем она обворовывала попутчиков, и вместе с ними заявляла о пропаже. Более того, в вещи одного из соседей она подкладывала часть похищенного, какую-нибудь дешевенькую цепочку или ненужные ей документы. Потом эти соседи долго объясняли милиции, что ничего не знают, не воровали, а как к ним попало ворованное - не понимают. В милиции им конечно верили. Больше года колесила воровка по просторам России, сгубила же ее элементарная жадность.

3. При задержке вылета самолета перевозчик обязан оплатить гостиницу (ночевку) и питание. Как правило перевозчики охотно идут на это, т.к. в случае судебного иска их расходы могут значительно возрасти.

4. Если за границей на улице вам навязчиво предлагают купить что-либо ''приличное'', имейте в виду, в 99 случаях из 100 это подделка.

5. Где бы вы ни были за границей, не привлекайте к себе внимания украшениями и драгоценностями; исключите до минимума наличные деньги (в крайнем случае, их надо ''рассредоточить''); ценности лучше сдать в камеру хранения гостиницы; при любом конфликте требуйте немедленно вызова полиции.

6. За границей, особенно в странах СНГ, ни при каких условиях не меняйте валюту у частных лиц: вас непременно обманут.

 

Из письма посетительницы сайта Аферы Подделки Криминал

Меня зовут Мария.

Год назад я работала гидом в одной из самых крупных туристических компаний. Мы принимали русских туристов в Турции, стране, которая уже стала для нас родной.

Я хотела бы рассказать о некоторых «подводных камнях» (отель, полиция, магазины , экскурсии и т.д.), на которые так часто натыкаются наши туристы. Об этой стране я знаю достаточно много и могла бы этим многим поделиться.

1. Рядовая ситуация: человек приезжает в Турцию, его встречает компания и уже в автобусе ему объявляют, что он едет совсем не в тот отель, в который была куплена путевка, а в совершенно незнакомое ему место (а еще хуже в знакомое, куда путевка стоит в 2 раза дешевле). Иногда бывает, что компания не виновата в сложившейся ситуации и в этом случае происходит равноценная замена. Но чаще всего существует ряд хорошо продаваемых отелей и вместо 200 номеров компания продает 250-300 или более, и заселяет туристов в пустующие отели, чтобы спастись от банкротства или чтобы обогатиться.

В этой ситуации человек ничего не может сделать, кроме как доплатить некоторую сумму и ехать в другой отель. Бесполезно отказываться заселяться в отель, кидаться под автобус и возвращаться в аэропорт. В последствии можно переселиться, но турецкие отели не дадут никакого подтверждения Вашего в нем пребывания и компенсации за страдания не последует.

Существует только один выход: до отъезда в нашу любимую страну позвонить в отель, который имеет честь Вас принять и выяснить, забронирован ли ваш номер.

29 августа 2002

 

Ссылки по теме:


В начало страницы
 

 


При любом использовании материалов сайта или их части в сети Интернет обязательна активная незакрытая для индексирования гиперссылка на www.aferizm.ru.
При воспроизведении материалов сайта в печатных изданиях обязательно указание на источник заимствования: Aferizm.ru.

Copyright © А. Захаров  2000-2017. Все права защищены. Последнее обновление: 21 ноября 2017 г.
Сайт в Сети с 21 июня 2000 года

SpyLOG Яндекс.Метрика   Openstat   HotLog