Аферы Подделки КриминалАферы Туризм

Главная ] Вверх ] Безопасность на отдыхе ] 10 способов обмана туристов ] Время дикарей ] По непроверенным чемоданным ] Отдых без гарантий ] Как вернуть деньги ] Визовая подножка ] Особенности отдыха в Тунисе ] [ Как выбрать турфирму ] Путевки с подогревом ]





Линзы bausch lomb pure vision на ochkov.net.

 

Как выбрать турфирму

Выбор надежной компании – первый и основной шаг для проведения вашего приятного отдыха.

Ксения Кириенко. Специально для сайта Аферы Подделки Криминал 16 августа 2009

Загибая пальцы...
 

С началом туристического сезона по телевидению бесконечно начинают мелькать репортажи про недобросовестные турфирмы, а печатные издания пестреют заголовками «Турфирма Х – мошенники». Но как думать об том, что тебя могут обмануть, если впереди маячит долгожданный отдых, а голова забита мыслями о том, что нужно еще купить и в какую сумку все сложить. Только часто все радостные мысли покидают туриста уже по приезду в гостиницу, когда вместо четырехзвездочного отеля он видит полуразрушенный двухэтажный сарай. На ум приходит анекдот: Объявление у стойки reseption: «Дорогие гости! Если вам что-нибудь понадобилось, смело обращайтесь ко мне, и я объясню, как без этого можно обойтись. Управляющий отелем».

Чтобы не оказаться в подобной ситуации необходимо правильно подойти к вопросу выбора турагентства. Лучше всего, конечно, иметь дело с проверенными операторами, которые ценят свою репутацию. Именитые туроператоры предпочитают решать все проблемы полюбовно. Во избежание неприятностей они идут навстречу туристам. Необходимо помнить, что если после начала тура окажется, что услуга или услуги, согласованные в договоре, не исполнены или исполнены ненадлежащим образом не по вине туриста, туроператор обязан заменить эти услуги услугами аналогичного или более высокого качества.

Собираясь приобрести путевку, внимательно изучите офис компании. Офис может дать первоначальные сведения об успешности и финансовом состоянии фирмы.

Необходимо наличие вывески, содержащей полное фирменное наименование фирмы, график работы, юридический адрес фирмы.

Офис должен иметь оборудованные рабочие места для персонала, наличие необходимой оргтехники (средств связи, компьютеров, копировальную и множительную технику и т.д.) Рекламные проспекты, каталоги и прочее должны быть расположены в доступном для посетителей месте и подобраны по турам. Должны быть предусмотрены стулья для обслуживаемых и ожидающих клиентов. Информация для потребителей (копия свидетельства о государственной регистрации, общие правила реализации турпродукта, бланки документов, оформляемые при реализации туристского продукта) должна находиться в доступном для обозрения месте.

Показателем надежности агентства так же является персонал. Туристские организации должны быть укомплектованы профессионально подготовленным персоналом. Обратите внимание знаком ли менеджер с теми объектами, куда они предлагают отправиться отдохнуть, насколько грамотно и оперативно выполняет работу, отвечает на вопросы.

При выборе организации неплохо было бы посмотреть сведения о ней. Обратите внимание на рекламу в средствах массовой информации. Реклама - дело недешевое, и лишь сильные в финансовом плане агентства могут позволить себе мощную рекламную кампанию. Найдите сведения о туристической организации в Интернете: наличие негативных отзывов, опыт работы, предлагаемые туры. Хорошо, если у туристической организации имеется свой сайт. На сайте должна быть представлена вся база его предложений с ценами, описаниями и фотографиями, чтобы посетители имели возможность ознакомиться с туром заранее, а возможно и забронировать тур прямо с сайта. Кроме того, на сайте указывается вся информация об агентстве, включая учредительные сведения и сведения о лицензиях, а также текст договора и правила продажи туров.

Среди наиболее часто встречающихся нарушений турагентами - непредставление необходимой информации для потребителей и включение в договор условий, ущемляющих права клиентов. Помните о том, что при реализации тура туроператор/турагент обязан предоставлять туристам достоверную информацию о реализуемом туре до подписания договора. Информационное обеспечение тура предполагает наличие информации о средствах размещения и наборе предоставляемых услуг; условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории и уровне комфортности); условиях питания; условиях трансфера; программе тура; экскурсионном обслуживании т.д. А так же информация о правилах въезда в страну временного пребывания, традициях и обычаях, культуре.

Конечно, следует внимательно прочитать договор и все приложения к нему. В договоре должны быть четко указаны права и обязанности сторон, их ответственность друг перед другом, порядок оплаты, бронирования и аннулирования путевки, а также порядок разрешения претензий.

Следует помнить и о важности выдачи и правильного оформления страхового полиса: он должен предусматривать оплату медицинской помощи туристам и возмещение их расходов при наступлении страхового случая непосредственно в стране (месте) временного пребывания. Этот документ оформляется на русском языке и государственном языке страны временного пребывания.

Если же в организации поездки клиента турфирмы что-то не устроило, он может составить соответствующую претензию. Потребитель может обратиться с данной претензией как к турагенту, с которым был заключен договор о реализации туристского продукта, так и к туроператору в течение 20 дней со дня окончания действия договора. Кроме того, споры нужно решать через суд.

Ссылка по теме:


Назад Далее


 


При любом использовании материалов сайта или их части в сети Интернет обязательна активная незакрытая для индексирования гиперссылка на www.aferizm.ru.
При воспроизведении материалов сайта в печатных изданиях обязательно указание на источник заимствования: Aferizm.ru.

Copyright © А. Захаров  2000-2017. Все права защищены. Последнее обновление: 06 ноября 2017 г.
Сайт в Сети с 21 июня 2000 года

SpyLOG Яндекс.Метрика   Openstat   HotLog