Аферы Подделки Криминал  Новости 18 февраля 2011

Главная ] Новости за 1 февраля ] Новости за 2 февраля ] Новости за 3 февраля ] Новости за 4 февраля ] Новости за 5 февраля ] Новости за 6 февраля ] Новости за 7 февраля ] Новости за 8 февраля ] Новости за 9 февраля ] Новости за 10 февраля ] Новости за 11 февраля ] Новости за 12 февраля ] Новости за 13 февраля ] Новости за 14 февраля ] Новости за 15 февраля ] Новости за 16 февраля ] Новости за 17 февраля ] Новости за 18 февраля ] Новости за 19 февраля ] Новости за 20 февраля ] Новости за 21 февраля ] Новости за 22 февраля ]


Вместо ноутбука уралочка получила по почте груду камней

Почта России претензию не принимает: говорит, что компьютер украла сама получательница

Андрей ГУСЕЛЬНИКОВ. Комсомольская правда, 18 февраля 2011

Не надеясь добиться справедливости от почты, Настя написала заявление и в милицию

Не надеясь добиться справедливости от почты, Настя написала заявление и в милицию.

- В интернет-конкурсах я участвую давно, - рассказывает жительница Нижнего Тагила Настя Медведева. – Несколько раз уже получала призы, однажды даже велосипед выиграла. И всегда все доходило нормально.

В последнем конкурсе Настя выиграла ноутбук. Из Москвы в Нижний Тагил выслали ноутбук Sony VAIO. Отправку делали через ЕМС-экспресс (подразделение Почты России). Посылку оформили с объявленной ценностью 36 тысяч рублей (согласно чеку). 25 декабря курьер ЕМС доставил посылку.

- Я заполнила извещение, забрала коробку и пошла домой, - вспоминает Настя. - Когда открыла посылку, вместо ноутбука увидела там книгу – какой-то юридический учебник, и камни – три больших булыжника. Я была в шоке!

Со своего почтового отделения Настю направили на Главпочтамт писать заявление.

- Я приехала с посылкой, у меня забрали коробку, упаковку, все, что было внутри, - рассказывает тагильчанка. - Месяц прошел – мне не звонят.

Настя рассказала о случившемся и организаторам конкурса. Те подключились – стали выяснять, что теперь делать, но уже через московскую почту.

- На наш звонок в ЕМС оператор ответил: «А как вы докажете, что там не было ноутбука?», - рассказывают организаторы конкурса.

27 декабря 2010 года москвичи подали заявление на выплату возмещения за украденный из посылки ноутбук. К заявлению прилагались фото- и видеоматериалы.

- Вскоре мы узнали, что принято решение об отказе в выплате компенсации, - рассказывают в фирме-организаторе конкурса. Почтовики объяснили:

- Мы получили ответ из Нижнего Тагила, что посылка была передана получателю в полной сохранности и в соответствии с инструкциями.

Правды добиться не удалось и Насте.

- Мне в компенсации отказали, потому что они думают, что я сама подменила посылку, - считает Настя. - Надо было, наверное, при курьере ее открывать. Кто ж знал?

- Нетрудно предположить, что произошло на самом деле, - говорит Андрей Артемьев, директор местного Центра защиты прав потребителей. - Где-то в процессе транспортировки какой-то бессовестный человек вскрыл посылку, забрал ноутбук, а взамен положил то, что и пришло девушке. Ей сейчас нужно получить от организации, где она выиграла компьютер, документ о том, что они действительно высылали ноутбук, и подать в суд на Почту, чтобы возместили убытки и моральный вред.

Екатеринбургский почтамт начал внутреннюю проверку по этому инциденту.

- Пока нет никакого решения, расследование продолжается, - рассказал руководитель местного подразделения ЕМS Дмитрий Высотин. – Закончится оно в ближайшие дни. Поскольку отправление было с объявленной ценностью, вероятность положительного решения по претензии достаточно высока.

Высотин порекомендовал посылать дорогие вещи с объявленной ценностью, описью вложения и со страховкой.

- Курьер должен в присутствии получателя сам открыть отправление, сверить содержимое с описью и только после этого выдать получателю, - говорит Дмитрий Высотин. - В случае обнаружения недостачи, порчи или замены вложения он составляет акт, и отправление возвращается отправителю.

Советы «КП»

Чтобы не оказаться у почты «в дураках», соблюдайте простые правила:

1. Никогда не расписывайтесь в получении до того, как приняли посылку.

2. Тут же, в почтовом отделении, произведите вскрытие посылки - в присутствии работников почты и, желательно, своих собственных свидетелей.

3. Так же действуем, если посылку доставил на дом курьер. Но лучше отказаться от получения и прийти за посылкой на почту.

4. Если из посылки что-то пропало, не доехало, подменили – требуйте составления акта.

5. Имея на руках такой акт, можно спокойно писать заявление и заполнять претензию на возмещение стоимости.

Ссылки по теме:

Назад Далее



При любом использовании материалов сайта или их части в сети Интернет обязательна активная незакрытая для индексирования гиперссылка на www.aferizm.ru.
При воспроизведении материалов сайта в печатных изданиях обязательно указание на источник заимствования: Aferizm.ru.

Copyright © А. Захаров  2000-2018. Все права защищены. Последнее обновление: 30 мая 2018 г.
Сайт в Сети с 21 июня 2000 года

SpyLOG Яндекс.Метрика   Openstat   HotLog