Аферы Подделки Криминал  Новости Январь 2015

Главная ] Январь 2015 ] Февраль 2015 ] Март 2015 ] Апрель 2015 ] Май 2015 года ] Июнь 2015 года ] Июль 2015 ] Август 2015 ] Сентябрь 2015 ] Октябрь 2015 года ] Ноябрь 2015 ] Декабрь 2015 ]




Леонтий Букштейн: Абоненты сотовой связи обкрадывают себя сами, не уточняя у оператора о подключении услуг

 YOKI.Ru13 января 2015

О телефонном мошенничестве сегодня сообщают и СМИ, и правоохранительные органы. Но одно дело, когда этим занимаются преступники, и другое дело, когда подозрение падает на самих сотовых операторов. Услуги, которые абоненты не заказывали, ненужные сервисы, которые приходится оплачивать, непонятные ситуации с тарифами. О том, есть ли в принципе какие-то способы борьбы с таким "ненавязчивым" сотовым сервисом, рассказал Pravda.Ru шеф-редактор журнала "Мобильные коммуникации" Леонтий Букштейн.

"Сказать, что сотовый оператор, у которого 50-60 миллионов абонентов, мошенничает, было бы не очень правильно. Бывают разные ситуации — например, самостоятельное подключение или человек кликнул на предложение сервиса и забыл. Сами же операторы, кстати, я тоже ведь абонент, иногда предлагают услуги. Например, возвращается человек из-за границы, ему присылается смс — вы все-таки отключите те сервисы, которые могли быть подключены в роуминге. И здесь не мошенничество, без умысла хотят сделать как лучше, но получается как всегда. Но если человек считает, что его дурят, хотят из него выкачать деньги, надо элементарно связаться с оператором по указываемым номерам и попросить отключить все сервисы, которые он не просил, и проверить это после небольшого отрезка времени", — отметил Леонтий Букштейн.

Также эксперт подчеркнул, что стоит периодически самим проверять, какие сервисы подключены. Для этого нужно всего лишь позвонить оператору и уточнить. Контролировать надо и свой тарифный план, напоминает Леонтий, ведь со временем он устаревает, появляются более выгодные предложения для абонента.

"Надо со своим оператором поддерживать живой контакт, чтобы не оказалось, что вдруг что-то списывают. Когда-то на заре мобильной связи происходили подобные вещи, но это была стадия начального периода. Сейчас времена изменились, и оператор не будет шутить с большим количеством абонентов, потому что сейчас есть право перехода от оператора к оператору с сохранением номера. И если что-то абоненту не по нраву, он спокойно может уйти".

Корреспондент Pravda.Ru поинтересовался, куда еще может обратиться абонент, если считает, что какие-то его права нарушены оператором?

"В Общество защиты прав потребителей. Если после обращения абонента не произошло то, о чем он попросил, то тогда надо начинать судебную процедуру. Проще все-таки периодически проверять у оператора, какие сервисы подключены и какой тарифный план. Есть, конечно, министерство связи и массовых коммуникаций, оно довольно мобильное сейчас, молодое. Я сам к ним несколько раз обращался. Отвечают они моментально", — ответил Леонтий Букштейн.

Ссылки по теме:


Назад Далее

В начало страницы

 



При любом использовании материалов сайта или их части в сети Интернет обязательна активная незакрытая для индексирования гиперссылка на www.aferizm.ru.
При воспроизведении материалов сайта в печатных изданиях обязательно указание на источник заимствования: Aferizm.ru.

Copyright © А. Захаров  2000-2018. Все права защищены. Последнее обновление: 30 мая 2018 г.
Сайт в Сети с 21 июня 2000 года

SpyLOG Яндекс.Метрика   Openstat   HotLog