Аферы Подделки Криминал  Новости Март 2015

Главная ] Январь 2015 ] Февраль 2015 ] Март 2015 ] Апрель 2015 ] Май 2015 года ] Июнь 2015 года ] Июль 2015 ] Август 2015 ] Сентябрь 2015 ] Октябрь 2015 года ] Ноябрь 2015 ] Декабрь 2015 ]





 

Почему в этом году красть машины станут чаще

 Михаил  Ростарчук, Автовзгляд, 13 марта 2015

Повсеместный рост цен, в том числе и на новые, и на подержанные иномарки, и на запчасти, и на услуги сервисменов, создают практически идеальные условия для угонного «бизнеса».

Угон авто
Фото: Автовзгляд

Что, впрочем, и не удивительно: значительная часть россиян предпочтет если и не купить заведомо ворованную тачку (хотя найдутся и такие), то хотя бы взять нужные для ремонта запчасти на так называемых разборках.

Эксперты прогнозируют увеличение доли легковых авто в общей структуре угонов, а также возможный рост числа угонов на фоне повышающегося интереса россиян к покупке авто на вторичном рынке как альтернативе приобретению новой машины.

Так, по официальным данным, падение продаж новых авто за январь-февраль 2015 года составило 32%, на вторичном рынке – всего 16%. Другими словами, россияне в условиях экономической нестабильности и роста курсов валют все чаще интересуются покупкой подержанных авто, что, считают эксперты компании «Автолокатор», может привести к росту угонов легкового транспорта в 2015 году.

Попытки угона легкового транспорта 2014
 

Напомним, что «Автолокатор» — это известный разработчик и поставщик автомобильных ГЛОНАСС/GPS систем безопасности и мониторинга транспорта, то есть компания, ведущая постоянный мониторинг «угонной» ситуации в стране и ее прогнозам вполне можно доверять.

Из 100 % попыток угонов транспортных средств в 2014 году на легковой транспорт приходится 93%, на грузовой и специальный транспорт 7% (в 2013-м 86% и 14% соответственно).

В этой связи, кстати сказать, весьма любопытно последнее исследование ее специалистов, дающее пищу для размышлений владельцам особо востребованных автоворами марок. Да и хозяевам других транспортных средств эта информация может помочь уберечь своих «железных коней», поскольку, в том числе, уточняет откуда и в какое время суток злоумышленники предпочитают угонять машины.

Итак, в 2014 году основным объектом интереса злоумышленников, как и в 2013 году, стал легковой транспорт. В тройку лидеров по маркам вошли Toyota, Mazda и Land Rover. Половина попыток угонов коммерческого и специального транспорта пришлась на грузовики КамАЗ. Оставшиеся 50% поделили экскаваторы-погрузчики (33% ) и седельные тягачи (17%).

Статистика попыток угонов 2014
 

Среди обслуживаемых компанией марок автопроизводителей – Volkswagen, Mazda, Honda, BMW, Lexus, Nissan, Ford, Opel, Audi, Infiniti, Mercedes-Benz, Porsche, Cadillac, Land Rover и др., по итогам 2014 года наибольшим спросом у угонщиков по-прежнему пользуются «японцы», Land Rover, также «любимчиками» стали автомобили марки Ford.

Что же касается «место-временных» предпочтений угонщиков, то по словам заместителя генерального директора по работе с правоохранительными органами «Автолокатор» Александра Кузнецова они таковы:

— Если в предшествующий период попытки угона автомобилей совершались ночью преимущественно с придомовых территорий и днем с парковок, включая площадки торговых центров, то в 2014 году мы наблюдаем смещение всех попыток угона на ночное время (около 80%). При этом перманентным остается спрос на конкретные модели авто, особенно те, которые ранее были популярны в продаже. Наибольшее количество угонов традиционно приходится на период праздничных дней, по сезонам – на лето...

Ссылки по теме:


Назад Далее

В начало страницы

 



При любом использовании материалов сайта или их части в сети Интернет обязательна активная незакрытая для индексирования гиперссылка на www.aferizm.ru.
При воспроизведении материалов сайта в печатных изданиях обязательно указание на источник заимствования: Aferizm.ru.

Copyright © А. Захаров  2000-2018. Все права защищены. Последнее обновление: 30 мая 2018 г.
Сайт в Сети с 21 июня 2000 года

SpyLOG Яндекс.Метрика   Openstat   HotLog