Аферы Подделки Криминал Дайджесты ЧудоДайджест

Главная ] КримДайджест ] ЛохДайджест ] ЧудоДайджест ]








«От гаишника лихого, от водителя тупого...»

Профессор Ирина Черепанова открывает тайну заговоров, помогая нашим современникам справляться с бедами и напастями

Подготовила Анна ТКАЧЕВА. Тайная власть, № 18 - 2005 

Профессор Ирина Черепанова - признанный авторитет в суггестивной лингвистике. Она автор шести книг, посвященных скрытому внушению в магии и религии, политике, рекламе, следственной практике. В общем, очень серьезная и высокообразованная дама. Которая на досуге занимается тем, что составляет... заговоры. Современные, на строго научной компьютеризованной основе. Об этом мы и решили с ней поговорить.

Заговор от гаишника лихого, от водителя тупого...

- Сочинять заговоры - это вроде бы скорее дело колдуньи, чем доктора наук. Вас в ведьмовстве, случаем, никогда не обвиняли?

- Обвиняли! Афанасий, бывший архиепископ Пермский и Соликамский, придрался к моей книжке «Дом колдуньи», хотя она чисто научная - основа докторской диссертации, которую я защищала в Институте языкознания. Его Преосвященству не понравилось то, что там в одном ряду сравнивается воздействие на подсознание человека православных молитв, языческих заговоров и санскритских мантр.

- Вы судились с архиепископом?!

- Судилась - и выиграла процесс. А Афанасия вскоре после конфуза Патриархия с занимаемой должности убрала. По-моему, это здорово: если раньше женщину, которую объявляли ведьмой, однозначно отправляли на костер, то теперь она может подать иск о защите чести и достоинства. Так что я официально, в судебном порядке, признана не ведьмой, а благонамеренной исследовательницей словесной магии.

Что касается упомянутого сочетания заговоров и науки, то ничего странного в нем нет. Заклинания, мантры, молитвы всегда составлялись наиболее образованными людьми своего времени - жрецами и ведуньями, которые то ли опытным путем, то ли по наитию свыше овладели тайной Слова. Или, выражаясь более точно, законами построения текста, с помощью которого можно лечить, управлять судьбой, подчинять себе людей либо, напротив, возвышать их дух, делая его свободным.

- И каковы же эти законы?

- В одном интервью то, изучению чего посвятила всю жизнь, вряд ли перечислишь, - улыбается Ирина Юрьевна. - Ну например, каждый звук связан в нашем подсознании с определенным цветом и определенными качествами. В итоге на человека можно воздействовать словом, не обращаясь к смыслу, - через звук и ритм, как в случае санскритских мантр, которые зачастую совершенно бессмысленны. Мантра богини Кали - «крим хрим шрим», мантра бога Шивы - «хроум хрим тхах». У них нет перевода, это просто ритмические звукоформы, которые очень жестко воздействуют на человека, кодируя его. Компьютерная экспертиза показывает, что они, как правило, красного цвета. В индийской традиции это цвет гуру, который и дает ученику при инициации мантру. Получается, в мантрах зафиксирована идея полного подчинения наставнику и служения ему. Мантры ориентированы на правое, эмоциональное полушарие мозга, они отключают критическое мышление и логику. Кстати, аббревиатуры советских времен типа «ревком», «ЦК», «Совмин» по жесткости воздействия звукоформ очень близки к санскриту. Как хотите, так это сходство и трактуйте.

- А какого цвета молитвы и заговоры?

- Заговоры чаще всего разноцветные, как варево в колдовском котле. А подавляющее большинство молитв - голубые и светло-фиолетовые. Психотерапевты подтверждают, что это целебные цвета, благотворно влияющие на психофизическую конституцию человека. Факт, что молитва лечит, можно считать вполне закономерным. И вот что еще очень важно: в отличие от мантр молитвы и добрые лечебные заговоры действуют на подсознание мягко, не перегружают психику, не зомбируют.

- Про молитвы понятно, но заговоры, по вашим словам, обычно оказываются разноцветными. Как же тогда проявляется их целебное воздействие?

- Приведу пример, из которого общие принципы воздействия заговора станут ясны. Но сначала надо ввести в нашу беседу понятие «золотое сечение». В широком смысле так именуется деление целого на две части, при котором отношение большей части к меньшей равно отношению целого к большей части. «Золотое сечение» - это те слова, которые из-за их расположения, хотите вы того или нет, обязательно западут в ваше подсознание. Остальное, включая начало и конец текста, которые в первую очередь фиксируются рациональным разумом, вы можете забыть, но словесное семечко «золотого сечения» в вас останется. Если его культивировать, оно полностью овладеет вашим сознанием. На этом, еще одном из изумительных законов скрытого внушения, строится власть религиозных и магических текстов, которые многократно повторяются священнослужителем и верующим, ведуньей и ее клиенткой.

А теперь проиллюстрирую свои рассуждения на примере старинного заговора «на кровь»: «Шла баба по речке, вела быка на нитке, нитка порвалась, кровь унеслась. Стану я, раб Божий имярек, на пашень, кровь моя не капнет, стану на кирпич, кровь запекись. Закрепитеся, мои слова, двенадцатью ключами, крепкими замками. Аминь!».

В «золотом сечении» здесь слова «кровь запекись». До них психолингвистическими характеристиками текста являются «красный» и «стремительный», а сразу после - «тихий», «нежный», «синий». Получается, что красная кровь должна «стремительно затихнуть», а человек - успокоиться.

Сначала жесткий приказ, затем мягкое выведение из состояния лечебного транса и отдых, необходимый душевно-телесной структуре человека для восстановления сил.

- Вы сказали, что слова, попадающие в «золотое сечение», при постоянном повторе крепко в них приживаются даже против воли. Это касается только магических текстов? Или, скажем, рекламы тоже?

- «Золотое сечение» присутствует в любом тексте, но в магических его воздействие дополнительно усиливается точно подобранными звуками, ритмом и смысловым ассоциативным рядом. А что касается рекламы - хоть коммерческой, хоть политической, - это зачастую сущий кошмар. Конечно, говоря о ее воздействии, можно выразиться по-научному - внедрение негативных установок, зомбирование, но меня вполне устраивает русское слово «порча». В прежние времена безграмотная знахарка могла спровоцировать эпидемию кликушества в нескольких деревнях. А сегодня пиарщик или недоучка из рекламного агентства способен через общенациональные СМИ устроить психопатическую эпидемию в масштабах всей страны. Призывы-слоганы, рекламные ролики - это ведь не что иное, как современные заговоры. Они загоняются в наше подсознание, заставляя определенным образом относиться не только к политику или товару, но заодно к самому себе, своим возможностям и перспективам. Увы, слишком часто эффект такого внушения точнее, чем «порча», не назовешь.

- Приведите, пожалуйста, пример.

- Реклама лекарств, при которой человеку внушается, что он неведомо для себя уже болен и, если не приобретет восхваляемый чудо-препарат, превратится в инвалида. Или лозунг ельцинской президентской кампании: «Голосуй, а то проиграешь!» - мол, если ты не за Бориса Николаевича, то обречен стать неудачником. Впрочем, подобное безобразие очевидно даже для неспециалиста, а вот позвольте процитировать «золотые сечения» текстов избирательных кампаний других политиков: «произвол», «едрена мать», «бедным и бесправным», «без уверенности». Это что, если не порча, пусть и невольная?! Любой звук, любое слово неосознанно вызывает у людей поток ассоциаций - хороших или плохих, угнетающих или духоподъемных. В обыденной речи, однако, их воздействие уравновешивается другими звуками и словами, и - это лингвистический закон - в итоге все сводится к нейтралу. Но в рекламных слоганах, которые вы вынуждены слушать по много раз в день, гармония, установленная Богом-Логосом - Христом, нарушается - и на вас обрушивается избыток вредных для психики звуков и выражений, вызывающих скверные, угнетающие ассоциации.

- Как же защититься несчастному телезрителю от слова лихого и рекламщика злого, чтобы порчу не навели? Плевать на экран и говорить «Чур меня!»?

- Неплохой, между прочим, защитный ритуал, если относиться к нему с должным юмором. Но если серьезно, то слову лихому надо противопоставить слово доброе, которое будет вселять в вас веру в свои силы и создавать положительный настрой. Всегда на любой заговор черной магии существовал контрзаговор магии белой.

- Поэтому-то вы и взялись писать современные заговоры?

- Совершенно верно. Помимо того что я научный работник и преподаватель, я еще возглавляю общественно-гуманитарную организацию, которая проводит кампанию «Психическое здоровье нации». Мне больно видеть, что происходит с россиянами - по данным Минздрава, не менее половины граждан нашей страны страдают психическими нарушениями легкой и средней тяжести. Православные защищались от неврозов и депрессии молитвами, коммунисты - «Интернационалом» (кстати, гениальный в магическом плане текст, равно как и «Вставай, страна огромная!»). Но чем защищаться большинству сегодня, когда вера в «светлое будущее всего человечества» испарилась, а искренняя вера в Бога так и не пришла? Если во что основная масса людей худо-бедно верит, так это в науку и в магию. Потому-то я, доктор филологии, и пишу на основе компьютерной программы тексты-амулеты, бесплатно раздавая их желающим. Стала, так сказать, ведуньей-общественницей.

- Разве уже существующих заговоров недостаточно?

- Нет, жизнь ведь изменилась. Многие из них попросту устарели. Например, современному человеку «ядерная боеголовка» говорит куда больше, чем Илья-пророк с его стрелами-молниями. Да и проблем новых куча появилась. Та же порча-реклама, безумие на автодорогах, дикий, неведомый нашим предкам ежедневный стресс... Вот я и откликаюсь на злобу дня.

- Стало быть, и на просьбу поделиться чем-нибудь из авторских заговоров с читателями откликнетесь?

- С удовольствием. Вот текст-оберег для автолюбителя: «Я свободен и окрылен. Радость переполняет меня. Мой железный конь летит по светлой дороге. Свет вокруг - впереди, над головой. Белый свет окружает меня и мой любимый автомобиль. Я под защитой, я спокоен и полон сил, я уверен и бодр. Мои руки крепко держат руль, глаза зорко смотрят вдаль. Я лечу вперед. Звездная пыль, капли дождя, солнечный свет - все помогает, все радует. Белый шар хранит меня. И сотрудник дорожно-патрульной службы видит белый свет моего автомобиля и желает счастливого пути. Мне удобно и легко. Я лечу, как стрела, к цели. Я - стрелок, попадающий в цель, меня переполняет добрая сила. Мой автомобиль - продолжение меня. Я все вижу, слышу, чувствую. Легко справляюсь с управлением. Впереди меня ждет удача. Впереди - счастье и успех. Все отлично. Я свободен и окрылен. Впереди - победа».

- Забавно, что в заговоре упоминается гаишник.

- В переложении на магический язык гаишник - это современный дух - владыка дороги, который может быть к вам и враждебным, и благосклонным. Как вы себя по отношению к нему и его по отношению к себе настроите, так и будет.

Комментарий из жизни: моя подружка, начинающая автоледи, несколько раз по неопытности на нарушениях попадалась - и ни одного, представьте, штрафа. Или вообще гаишник глаза в сторону мечтательно отводит, или палочку наполовину поднимет, а потом передумает. А когда она двойную сплошную под самым его носом, испугавшись «подрезающего» автобуса, переехала, хоть и остановил, но, посмотрев права, буркнул: «Аккуратней, девушка, надо, а то недолго ваша езда продлится» - и отпустил с миром.

А теперь анализ этого заговора, сделанный с помощью специальной компьютерной программы и энцефалографа - прибора для изучения деятельности мозга. «Золотое сечение» приходится на слова «пути. Мне удобно и легко». Цвет текста - зеленый, что в подсознании связано с ростом, надеждой, самоутверждением, спокойствием. Его основные словесные ассоциации - бодрость, радость, яркость. Текст высокоритмичный, идеален для создания установки, кодирует мягко, гармонизируя деятельность обоих полушарий мозга, что в психотерапии называется «идеальным комплексным воздействием».

- Сколько раз надо повторить заговор?

- Тут я с традиционными ведуньями расхожусь - не признаю магической тройки или семерки для укоренения слова в подсознания. Кому-то достаточно один раз заговор прочитать - и он на долгие месяцы заработает. А другому стоит его выучить наизусть и произносить всякий раз, когда включает зажигание. Восприимчивость и сила психики у всех разная, а стало быть, разнится и степень ее обратного эффекта на окружающую среду в лице тех же гаишников. Но при наличии сомнения, как говорится, «много - не мало»: чем чаще вы произносите заговор, тем больше шансов, что он заработает.

- Хотелось бы узнать и другие ваши заговоры.

- С удовольствием обнародую их для читателей «Тайной власти». 

От редакции: В дальнейшем мы, с любезного согласия профессора Ирины Черепановой, будем публиковать составленные ею современные заговоры, помогающие преодолевать неурядицы нашей жизни.



Назад Далее

В начало страницы

 


При любом использовании материалов сайта или их части в сети Интернет обязательна активная незакрытая для индексирования гиперссылка на www.aferizm.ru.
При воспроизведении материалов сайта в печатных изданиях обязательно указание на источник заимствования: Aferizm.ru.

Copyright © А. Захаров  2000-2017. Все права защищены. Последнее обновление: 13 декабря 2017 г.
Сайт в Сети с 21 июня 2000 года

SpyLOG Яндекс.Метрика   Openstat   HotLog